[Comm] [JT] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

Сб Ноя 18 21:02:31 MSK 2006

> А важно мне, например, знать, что "владельцы интеллектуальной
> собственности" меня не кинут.(skipped)
> И гарантию этого мне может дать только _свобода_
> софта. Не бесплатность, не доступность исходников, а именно свобода.

такого не бывает в реальности.. завтра, к примеру, у разработчика mc тоже
может испортиться настроение и он забросит свой проект. К примеру его
долгое время никто не будет брать.. вы останетесь (опять же, к примеру)
без свежих версий.. И что же - получается, что разработчик mc вас
"кинул".. А ведь он не "владелец интеллектуальной собственности".. Или (не
дай бог) иссякнет энтузиазм у ведущих разработчиков ALT и все.. Прочно
подсевшие на эту линейку дистрибутивов тоже будут чувствовать себя
"кинутыми", но далеко не каждый из них сможет помочь.. Они будут ждать,
или мучительно подыскивать очередной дистрибутив linux, пока таковые
имеются (в свете последних заявлений Балмера про Suse про Suse и патенты
уже начинаешь чувствовать себя не так уверенно)..

> Есть ещё ряд идеологических соображений, но идеология у каждого своя;
> а это вот чисто "бытовое".

Это скорее психофизиологическое - внутреннее ощущение уверенности,
самоутверждения, возможности как-то влиять на ПО и по мере возможности
вносить внего свою, пусть и небольшую лепту.. Это возможно и в случае По с
закрытыми исходниками и даже в случае платного ПО..

--
С уважением, Владимир Гусев