[Comm] [JT] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 18 21:28:13 MSK 2006

18.11.06, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):

> [...]
> без свежих версий.. И что же - получается, что разработчик mc вас
> "кинул".. А ведь он не "владелец интеллектуальной собственности".. Или (не
> дай бог) иссякнет энтузиазм у ведущих разработчиков ALT и все.. Прочно
> подсевшие на эту линейку дистрибутивов тоже будут чувствовать себя
> "кинутыми", но далеко не каждый из них сможет помочь.. Они будут ждать,
> или мучительно подыскивать очередной дистрибутив linux, пока таковые
> имеются (в свете последних заявлений Балмера про Suse про Suse и патенты
> уже начинаешь чувствовать себя не так уверенно)..

  Когда я объясняю про разницу между "линукс" и "юникс" (в смысле -
FreeBSD:), то говорю что виндос отличается от юникс, а юниксов много,
и объясняю что такое юникс и почему зная один освоишь другой легко а
зная виндос - освоишь юникс (любой) с известными усилиями.

  А с такой точки зрения, перейти с одного дстрибутива на другой (если
прижмет и клюнет) далеко не такая большая проблема как перейти с
виндос.

  А если их не останется... что-ж, алягер ком алягер, хотя мне и
кажется что наоборот, не останется кого-то другого (может и желаемое
выдаю.. :).

> Это скорее психофизиологическое - внутреннее ощущение уверенности,
> самоутверждения, возможности как-то влиять на ПО и по мере возможности
> вносить внего свою, пусть и небольшую лепту.. Это возможно и в случае По с
> закрытыми исходниками и даже в случае платного ПО..

  Конечно и психологическое есть. Но, думаю, устойчивости у
свободного, все-же, поболе будет?