[Comm] [JT] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

Сб Ноя 18 19:45:59 MSK 2006

On Sat, 18 Nov 2006 18:57:36 +0300, Yuriy Al. Shirokov
<yuriy.shirokov на gmail.com> wrote:

> Приведите, пожалуйста, ссылку на плагин для Opera, обладающий
> функциональностью RussKey для FF. Или на плагин, обеспечивающий
> интеграцию Opera с del.icio.us (это только примеры, из того, что
> _ежедневно_ использую я лично; думаю, другие легко приведут ещё
> примеры).

Насчет del.icio.us даже и копать суть проблемы не буду - он мне не нужен
1000 лет..

Насчет транслита - хоть у меня и нет пока такой необходимости, но есть
http://www.translit.ru, который по идее можно включить в виде пункта menu
Opera, аналогично тому, как в ней осуществляется перевод сайта с языка на
язык (в меню по щелчку правой кнопки на сайте). Технология добавления
такого пункта в нынешней Opera довольно проста, читайте www.myopera.net
или родной сайт Opera.

P.S. Вот этот случай про Russkey - типичное противоречие самому себе..
Аргумент в пользу FF, что он типа свободен и все такое, и в то же время
явное нежелание чуть копнуть и увидеть, что в Opera масса возможностей..
Что вы!.. лишь бы готовый плагин сомнительного происхождения поставить и
не "париться":).. А как же тяга к "свободности", то есть доступа к
исходникам..?:) В них "ковыряться же нужно, подправить под себя и все
такое.. Что же так - вам показали готовый плагинчик, вы и метнулись прочь
от Opera..:) Вы возразите мне, мол сами не тяготите к исходникам и не
ратуете за "свободность".. Хорошо, вы - нет, но вот большинство, о котором
вы говорили - да, но стоит показать им готовое решение и они выберут
именно его, вместо поиска решения той или иной проблемы.. И это не есть
плохо.. но вот в качестве аргументации  в споре "opera или ff" такой довод
почти не имеет силы..

--
С уважением, Владимир Гусев