[Comm] [JT] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 18 18:57:36 MSK 2006

18.11.06, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):
> Не вижу связи

Приведите, пожалуйста, ссылку на плагин для Opera, обладающий
функциональностью RussKey для FF. Или на плагин, обеспечивающий
интеграцию Opera с del.icio.us (это только примеры, из того, что
_ежедневно_ использую я лично; думаю, другие легко приведут ещё
примеры).

Ю.А.Широков.