[Comm] mc & ssh ALC30

Чт Ноя 16 12:59:04 MSK 2006

В сообщении от Четверг 16 ноября 2006 12:53 Fr. Br. George написал(a):
> /me утирает слезу умиления...
> Алексей, вы невнимательны: превый вопрос проигнорировали, второй не прочли.
Ну да, после сообразил, что сказал напечатать term, а не значение переменной
окружения $term.
-(ashen на oasu3)-(~)-> -(ashen на oasu3)-(~)-> echo $TERM
xterm
[root на postserver /]# echo $TERM
linux
Попробывал на клиентской машине запустить konsole, затем зайти на удалённую по
ssh и запустить mc - всё в норме.

> Ох. Наверное, вы не только сейчас невнимательны были... Возникает
> опасение, что оно у вас неремонтопригодно уже...
Ой ли ... ;) Хотя это у меня очередной полигон для потрошения системы, но всё
же, всё же ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru