[Comm] mc & ssh ALC30

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 21 12:48:16 MSK 2006

On Thu, Nov 16, 2006 at 12:59:04PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Ну да, после сообразил, что сказал напечатать term, а не значение переменной
> окружения $term.
> -(ashen на oasu3)-(~)-> -(ashen на oasu3)-(~)-> echo $TERM
> xterm
> [root на postserver /]# echo $TERM
> linux
Ну так у  вас и должны быть крокозяблики в mc, всё правильно :)
При ssh $TERM должен наследоваться. Либо у вас $TERM перегружается на
сервере в пользователе вручную из какого-нибудь rc-шника, либо вы его
теряете при переходе на сервере в root.

Или вы root-ом на сервер ходите?? По паролю???

Полный журнал действий можете показать? Мало данных.
(в сторону: вообще-то полный журнал -- это то, с чего надо _начинать_
задавать вопрос, а то какой-то подземный стук и всё).

> Попробывал на клиентской машине запустить konsole, затем зайти на удалённую по
> ssh и запустить mc - всё в норме.
Разумеется. konsole имеет тип терминала linux -- как раз по случайности
такой, какой у вас вбивается на той стороне.

Ну да, ну да. При ssh -X ещё должен создаваться виртуальный X-сервер, и
$DISPLAY на него. Наверное, оно у вас тоже прибивается где-то.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux