[Comm] mc & ssh ALC30

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 16 12:53:28 MSK 2006

On Thu, Nov 16, 2006 at 12:27:20PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Ага ... :) И оччччччень давно так делаю, мне так удобней, под себя же
> настраиваю среду, а не под дядю Сема.
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE="ru_RU.KOI8-R"
Дядя Сёма будет доволен сверх меры, когда "." в числе окажется не
разделителем дробной и целой частей, а ошибкой. И сортировать дядя Сёма
будет очень эротично.

> [root на postserver /]# echo term
> term
> -(ashen на oasu3)-(~)-> echo term
> term
/me утирает слезу умиления...

Алексей, вы невнимательны: превый вопрос проигнорировали, второй не прочли.

> Кроме этого на удалённой машинке не могу запустить ни одно приложение
> иксов ...
Ох. Наверное, вы не только сейчас невнимательны были... Возникает
опасение, что оно у вас неремонтопригодно уже...

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux