[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 16 11:34:37 MSK 2006

On Tue, Nov 14, 2006 at 10:42:17AM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:
> Как всегда - шаманство. :-)
Правда? А мне казалось всё вполне логичным: если мозг VMvar-и не в
состоянии понять, где лежат .h-файлы для сборки модулей, то rpm -ql
сделает это со 100% вероятностью. И главное -- без усилий.

>   Я её запинал всю, - не получалось.
> Мечталось о том, чтобы было просто и можно было бы эту работу
> на кого-нибудь из сотрудников спихнуть.
> Кончилось как всегда - поставил родное ядро 2.6.18.2 с kernel.org,
> подправил скрипты и исходники vmplayer и закрыл тему за час.
Как всегда -- шаманство? :(

> А с ядрами Альта теперь твёрдое решение - ну их, времени отняли
> намного больше, чем помогли. Да и патчи все применяются к
> нормальным ядрам без проблем. И драйвера впихиваются в
> нормальные ядра без проблем.
Вот ведь странно. У меня всё то же самое, только с ALT-овыми ядрами.
Соответственно, никаких танцев вокруг ванили.

> И замечу, что Nvidia ставит дрова в /usr/lib/xorg, а не в
> /usr/lib/X11R6 как в Альте. Поэтому надо их после установки на нужное
> место переписать.
Меткое замечание. Ответно замечу, что вы попытались драйвер от более
старой версии XOrg (а может, и от XFree86) запихать в XOrg.7.*. Хорошо,
что у вас не вышло, а то бы глючило.

Гм. Интересно, а как тогда вы XOrg7 без драйверов NVidia получили?
Тоже руками собирали?

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux