[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вт Ноя 14 01:42:17 MSK 2006

Fr. Br. George пишет:

> У меня вот только что 1.0.2-29634 собрался вообще безо всяких приседаний, после
> одной только установки kernel-headers-modules-std26-up, причём мне он
> унылых вопросов не задавал, а сразу нашёл
> /lib/modules/2.6.16-std26-up-alt13/build/include
> (это сложный симлинк, который оно наконец научилось находить где следует)
> а раньше для ответа на унылый вопрос всегда катило
> rpm -ql kernel-headers-modules-std26-up , т. е.
> /usr/include/linux-2.6.16-std26-up/include

Как всегда - шаманство. :-)   Я её запинал всю, - не получалось.
Мечталось о том, чтобы было просто и можно было бы эту работу
на кого-нибудь из сотрудников спихнуть.

Кончилось как всегда - поставил родное ядро 2.6.18.2 с kernel.org,
подправил скрипты и исходники vmplayer и закрыл тему за час.

А с ядрами Альта теперь твёрдое решение - ну их, времени отняли
намного больше, чем помогли. Да и патчи все применяются к
нормальным ядрам без проблем. И драйвера впихиваются в
нормальные ядра без проблем.

> Давно это было... Кажется, я просто взял соотв. srpm от другой версии, а
> у него в сборочных зависимостях было всё что надо.

Аналогичное действие с установкой нормального ядра. И замечу, что Nvidia
ставит дрова в /usr/lib/xorg, а не в /usr/lib/X11R6 как в Альте. Поэтому
надо
их после установки на нужное место переписать.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"

I use stable soft: