[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Ноя 17 00:15:43 MSK 2006

Fr. Br. George пишет:

> Меткое замечание. Ответно замечу, что вы попытались драйвер от более
> старой версии XOrg (а может, и от XFree86) запихать в XOrg.7.*. Хорошо,
> что у вас не вышло, а то бы глючило.
Обычный пакет для драйверов Nvidia 8776 с родного сайта.
Ваши догадки неверны.
> Гм. Интересно, а как тогда вы XOrg7 без драйверов NVidia получили?
> Тоже руками собирали?

Нет. Просто привык к драйверу от производителя. Да и TV-out мне
постоянно нужен.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"