[Comm] Ctrl+C и SIGINT

Пн Ноя 13 11:36:55 MSK 2006

On Mon, Nov 13, 2006 at 09:30:41AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Я как-то высказывался в smoke-room@ по поводу того, что я, как
> разработчик кроссплатформенного ПО, не вижу смысла в
> существовании репозитория Java, завязанного на одну ОС :(

Мне тоже со стороны показалось более осмысленным добавление
в Sisyphus "площадки" для того, чтобы к нам становились
jpackage.org.  Возможно, заодно с внесением необходимых
нам (и полезных вообще?) рацпредложений туда.

> Кстати, наличие jsvc в Sisyphus осмысленно, т.к. это бинарник,
> написанный на С, а вот jakarta-commons-daemon, на который в
> jsvc проставлена зависимость, уже нет. С моей точки зрения,
> разумеется.  Поэтому, если кому-то кроме меня это нужно, я могу
> оторвать эту зависимость.

Мне-то сейчас не нужно, но никогда не знаешь, что понадобится
завтра (с java в этом смысле сталкиваться уже приходилось и вот
это самое выяснение по исходным текстам не очень воодушевило --
бишь здесь как раз очень полезен реюзабельный опыт,
зафиксированный в пакетах).

Бишь считаете багой -- оторвите!