[Comm] Ctrl+C и SIGINT

Пн Ноя 13 14:40:26 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Мне тоже со стороны показалось более осмысленным добавление
> в Sisyphus "площадки" для того, чтобы к нам становились
> jpackage.org.  Возможно, заодно с внесением необходимых
> нам (и полезных вообще?) рацпредложений туда.

я хотел сказать, что до тех пор, пока jpackage.org не станет
поддерживать Windows, мне он не интересен :( И это только мне и только
сейчас нужны Linux и Windows, но есть же и другие ОС, на которых
работают JEE-приложения ...

> Мне-то сейчас не нужно, но никогда не знаешь, что понадобится
> завтра (с java в этом смысле сталкиваться уже приходилось и вот
> это самое выяснение по исходным текстам не очень воодушевило --
> бишь здесь как раз очень полезен реюзабельный опыт,
> зафиксированный в пакетах).
>
> Бишь считаете багой -- оторвите!

Тут вопрос в том, что crux@ вложил довольно много труда в java в Сизифе,
и есть ли у меня моральное право уродовать то, что он делал и считал
правильным, не принимая на себя его ношу ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений