[Comm] Ctrl+C и SIGINT

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Пн Ноя 13 09:30:41 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> О, Евгений.  Только не говорите, что собираетесь подобрать
> труды crux@ по части jpackage2sisyphus. :)

Я как-то высказывался в smoke-room@ по поводу того, что я, как
разработчик кроссплатформенного ПО, не вижу смысла в существовании
репозитория Java, завязанного на одну ОС :(

Допиливание же заключалось всего лишь в выяснении (методом чтения
исходных текстов ;) ) того факта, что jsvc требует указания -user
всегда, даже когда этот параметр не сильно нужен :)

Кстати, наличие jsvc в Sisyphus осмысленно, т.к. это бинарник,
написанный на С, а вот jakarta-commons-daemon, на который в jsvc
проставлена зависимость, уже нет. С моей точки зрения, разумеется.
Поэтому, если кому-то кроме меня это нужно, я могу оторвать эту зависимость.

--
С уважением, Прокопьев Евгений