[Comm] Русские буквы в меню ICEWM

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_sandy=2Eru?=
Пт Ноя 10 21:32:05 MSK 2006

Evgenii Terechkov wrote:

> Хорошо бы дать пользователю такую возможность. Но, ИМХО, логично и
> генерировать пользовательское меню в его собственной локали.

Мнэээ... А она (эта возможность) и так имеется! Только-что проверил.
Создайте каталог ~/.menu-methods, скопируйте туда содержимое системного
/etc/menu-methods, подправьте ~/.menu-methods/lang.h под пользовательскую
локаль и скажите update-menus от пользователя.
Как?

?

> Слабо представляю, как связаны стандарты на кодировку меню и обязанности
> WM-а.

А они вообще есть, эти стандарты?
ИМХО, WM'у- WM'ово, т.е. пусть рулит окошками и не суется в кодировки,
благо IceWM поддерживает юникод.
А menu- пусть генерит меню, опять же как ему скажут.
И без самодеятельности! :-)

> Вот я (как администратор и маинтайнер, в меру сил) и пытаюсь о нём,
> родимом, позаботиться. Хотя бы не дать остаться без ручки управления. :-)

Ну вот и попробуйте вышеупомянутую.

> P.S.: 2 devel@ ?

Гм, да вроде рано. :-)

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
ALT Linux Team. Registered Linux user #387627.