[Comm] Русские буквы в меню ICEWM

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 10 19:53:47 MSK 2006

Dmitriy Khanzhin пишет:

> Не, лучше предложить апстриму сделать каталог ~/.menu-methods и в нем
> создать пользовательский файл lang.h с соответствующим содержимым.

Хорошо бы дать пользователю такую возможность. Но, ИМХО, логично и
генерировать пользовательское меню в его собственной локали. Что, видимо,
должно достигаться хаком install-menu (общаюсь на эту тему с
соответствующим маинтайнером).

> На мой взгляд, нет. Не следует учить WM не свойственным ему обязанностям.

Слабо представляю, как связаны стандарты на кодировку меню и обязанности
WM-а.

> И вообще, в рамках дистрибутива тот пользователь, который сделал себе локаль
> отличной от системной, ССЗБ и знает, чем ему это грозит, либо о нем должен
> позаботиться администратор.

Вот я (как администратор и маинтайнер, в меру сил) и пытаюсь о нём,
родимом, позаботиться. Хотя бы не дать остаться без ручки управления. :-)

P.S.: 2 devel@ ?

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.