[Comm] Русские буквы в меню ICEWM

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 11 00:13:44 MSK 2006

Dmitriy Khanzhin пишет:

> Мнэээ... А она (эта возможность) и так имеется! Только-что проверил.
> Создайте каталог ~/.menu-methods, скопируйте туда содержимое системного
> /etc/menu-methods, подправьте ~/.menu-methods/lang.h под пользовательскую
> локаль и скажите update-menus от пользователя.
> Как?

Как? Да как всегда - не дочитаешь до конца документацию и доооолго фигней
страдаешь. Решение тривиально:

mkdir .menu-methods&&cd .menu-methods&&cp /etc/menu-methods/lang.h . &&vi lang.h;update-menus

Удивляюсь - неужели я один не осилил прочитать доки (и, по хорошему,
changelog) пакета menu?

Спасибо огромное, Дмитрий! Кланяюсь в ножки.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.