[Comm] Русские буквы в меню ICEWM

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_sandy=2Eru?=
Пт Ноя 10 18:09:40 MSK 2006

Evgenii Terechkov пишет:

> Но более интересный случай, когда у пользователя локаль не совпадает с
> общесистемной (как у меня в этой баге). Тут видимо надо или
> пользовательскую менюшку генерить в его локали (игнорируя lang.h), или

Не, лучше предложить апстриму сделать каталог ~/.menu-methods и в нем
создать пользовательский файл lang.h с соответствующим содержимым.

> задать жесткий стандарт на кодировку файла меню (тот же UTF-8). Бага в
> апстриме висит, но шевеления не видно. Я тоже пытаюсь её
> (внутридистрибутивно) решить. Пока не получилось.

На мой взгляд, нет. Не следует учить WM не свойственным ему обязанностям.
И вообще, в рамках дистрибутива тот пользователь, который сделал себе локаль
отличной от системной, ССЗБ и знает, чем ему это грозит, либо о нем должен
позаботиться администратор.

--------
С уважением,
	Дмитрий Ханжин.