[Comm] Русские буквы в меню ICEWM

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 9 10:41:29 MSK 2006

"Dmitriy L. Kruglikov" пишет:

> Странно .... А как тогда оно у меня работает???

Как обычно. Как у всех.

> Файла меню нету ....

И в ~/.icewm/menu и в /etc/X11/icewm/menu нету ? Последний, коль не
ошибусь, должен быть только в сизифных версиях. В Мастерской по крайней
мере это /usr/X11R6/lib/X11/icewm/menu.

> При дёргании правого уха мыши на рабочем столе, или кнопки "Вынь" на клаве,
> или кнопки "Пуск" происходит некоторое притормаживание, после чего появляется
> нормальное меню ...
> После этого меню появляется без задержек ...
> Виртуальное меню, что-ли?

Нет. Оно вроде при первом выхове кэшируется в памяти.

> Так как я чаще пользуюсь gmrun, подвешенным на комбинацию Ctrl+Alt+R,
> то до меню, практически, не добираюсь ... Но иногда приходится ... :)

Тоже приходится. Да и мало ли кто что использует. Меню должно быть.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",