[Comm] шрифты в интерфейсе tk/tcl-программ

Ср Ноя 8 22:57:10 MSK 2006

Владимир Гусев пишет:

> !!!
> Вот это да, мне почему-то казалось что сверху вниз.. Ну все не как у
> людей:)) А verdana я хотел всюду в качестве основного шрифта интерфейса
> там, где нет власти fontconfig, ибо если в ALM 2.4 у меня везде была
> tahoma, то сейчас она нормально выглядит только через fontconfig. поэтому
> теперь у меня через fonts.conf в качестве Sans выбран Dejavu Sans, а для
> остальных (в т.ч. tcl) - verdana, ибо чем-то похожи, а Dejavu Sans без
> антиалиасинга смерти подобен..

Ну если ты этого незнал могу еще раз сделать смешно
option readfile обрабатывает файл сверху вниз :)
Так что это еще зависит от того кто его обрабатывает.

> Спасибо:) Правда это промежуточная победа - надо с crossover разобраться..
>
> Вот еще вопросы - где-то читал вскользь, что можно на различные части
> программ назначать не только цвета, но и скины в виде *.xpm, кажется.. Так
> ли это и в каком формате это делается? Нужно ли соблюдать размеры, или
> достаточно задать полоску в 1 пиксель, как в Icewm..? есть ли толковые
> мануалы про это?

Ну xpm это формат графики насколько я знаю.
В приложениях на tcl можно сделать т.н. "темы".
В основном это набор иконок.
Что еще в темы ложить не знаю. Через xrdb можно так перековырять внешний
вид приложения что вроде ничего больше и не нужно.

--
With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com