[Comm] шрифты в интерфейсе tk/tcl-программ

Ср Ноя 8 21:45:38 MSK 2006

> Насколько я понял ты не хотел всюду verdana :)
> .Xresources обрабатывается с конца в начало.
> поэтому *font и *Font желательно засунуть в самый конец файла.
> Тогда можно будет переопределить для некоторых приложений.
> Если хотелось только для Ical то лучше сделать
> Ical*font и Ical*Font

!!!
Вот это да, мне почему-то казалось что сверху вниз.. Ну все не как у
людей:)) А verdana я хотел всюду в качестве основного шрифта интерфейса
там, где нет власти fontconfig, ибо если в ALM 2.4 у меня везде была
tahoma, то сейчас она нормально выглядит только через fontconfig. поэтому
теперь у меня через fonts.conf в качестве Sans выбран Dejavu Sans, а для
остальных (в т.ч. tcl) - verdana, ибо чем-то похожи, а Dejavu Sans без
антиалиасинга смерти подобен..

> Поздравляю с победой над злобной xrdb! ;)

Спасибо:) Правда это промежуточная победа - надо с crossover разобраться..

Вот еще вопросы - где-то читал вскользь, что можно на различные части
программ назначать не только цвета, но и скины в виде *.xpm, кажется.. Так
ли это и в каком формате это делается? Нужно ли соблюдать размеры, или
достаточно задать полоску в 1 пиксель, как в Icewm..? есть ли толковые
мануалы про это?

--
С уважением, Владимир Гусев