[Comm] шрифты в интерфейсе tk/tcl-программ

Ср Ноя 8 23:34:52 MSK 2006

> Ну если ты этого незнал могу еще раз сделать смешно
> option readfile обрабатывает файл сверху вниз :)
> Так что это еще зависит от того кто его обрабатывает.

мда.. :)

> Ну xpm это формат графики насколько я знаю.
> В приложениях на tcl можно сделать т.н. "темы".
> В основном это набор иконок.
> Что еще в темы ложить не знаю. Через xrdb можно так перековырять внешний
> вид приложения что вроде ничего больше и не нужно.

Просто читал где-то (жаль, ссылку не сохранил) про пример, как создавать
скины для иксовых приложений (рассматривался "многострадальный" xcalc),
рисуются части интерфейса и привязываются к тем или иным ресурсам
программы. Был приведен скриншот с готовым результатом. Просто захотелось
сделать хотя бы те же xcalc и ical похожими на своих собратьев из MacOS X,
а вэтаком случае одними цветами не отделаться..:)

--
С уважением, Владимир Гусев