[Comm] шрифты в интерфейсе tk/tcl-программ

Вт Ноя 7 21:31:47 MSK 2006

Владимир Гусев пишет:

> /usr/share/tcl/bwidget-1.7.0 - уточнение..

ну если к примеру хочется надписи на кнопках сугубо большим terminus
*.Button.font: -xos4-terminus-bold-r-normal-*-24-*-*-*-*-*-*-*
ну и для остальных компонентов так.

> А как же тогда изменения в fonts.tcl? Только после этого были изменения в
> программе, написанной на tcl

ну если кто-то жестко прописал font в формате unix то надо или патчить
или алиас делать.
Хотя не знаю зачем так делать. И не видел пока чтоб так делали.
в основном задают в виде
-font {helvetica 12 {bold}}
те кто уже давно пишет на tk то часто пишут в x window формате
*helvetica-bold-*-*-*-12*

> Я все что мог, проверил - не знаю, откуда crossoveroffice берет шрифты для
> отрисовки своего интерфейса.. да и как прописать это в Xdefaults - там
> ведь не один запускаемый файл..

Имеет значение имя ресурса, а не имя запускаемого файла.

> Про app-defaults знаю давно и пользуюсь им  по надобности (правка шрифтов
> у xplns, xephem и т.д.). ЧТо касается XrmGetFileDatabase() - увы, я тут
> бессилен.. хотя поищу, где может быть это в данном случае у
> crossoveroffice..

если он на tcl написан то надо искать option readfile

> Ну это древний способ (см. мой подобный файл в соседнем треде про
> "Кириллица в xterm"). Пользуюсь..

> То есть и при runlevel 3 и при 5 ?

это при запуске иксов

> ?? А давно это "новшество"? Я знал про .Xdefaults.. Только он у меня в
> домашнем каталоге и был мной создан..

Давно уже :)
> Попробую клонировать Xresources из Xdefaults.. не знаю, насколько это
> правильно.. И поможет ли..

не поможет ИМХО
В ALT обрабатываются оба файла (в Debian нет)

--
With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com