[Comm] шрифты в интерфейсе tk/tcl-программ

Вт Ноя 7 20:01:29 MSK 2006

> А так и не нужно делать. Можно в "какие-то_widgets" посмотреть их
> названия.
> И настроить .Xdefaults

/usr/share/tcl/bwidget-1.7.0 - уточнение..

> tk берет у иксов шрифты. Перенастроить чтоб первым отдавался шрифт
> который вам нужен.

А как же тогда изменения в fonts.tcl? Только после этого были изменения в
программе, написанной на tcl

> Странно это... Я вообще неуверен что можно написать на tk приложение на
> которое не влияют  X ресурсы.
> Правда может приложение загружает свой файл ресурсов и он переопределяет
> тот что в ~/.Xdefaults.

Я все что мог, проверил - не знаю, откуда crossoveroffice берет шрифты для
отрисовки своего интерфейса.. да и как прописать это в Xdefaults - там
ведь не один запускаемый файл..

> Ресурсы могут браться (в порядке приоритета):
> 1) из файлов самого приложения (одним из механизмов тут является
> считывание файлов из каталога
> /etc/X11/app-defaults/ средствами самого приложения, например путем
> вызова XrmGetFileDatabase() (option readfile в tcl);

Про app-defaults знаю давно и пользуюсь им  по надобности (правка шрифтов
у xplns, xephem и т.д.). ЧТо касается XrmGetFileDatabase() - увы, я тут
бессилен.. хотя поищу, где может быть это в данном случае у
crossoveroffice..

> 2) из ~/.Xdefaults (читаются приложением);

Ну это древний способ (см. мой подобный файл в соседнем треде про
"Кириллица в xterm"). Пользуюсь..

> 3) из X-сервера, куда они загружаются из ~/.Xresources,
> /etc/X11/Xresources при старте пользовательской сессии
> (это делает xdm или xstart).

То есть и при runlevel 3 и при 5 ?

> ~/.Xdefaults использоваться в настоящее время вроде как не должен...
> Пользовательские настройки должны лежать в ~/.Xresources

?? А давно это "новшество"? Я знал про .Xdefaults.. Только он у меня в
домашнем каталоге и был мной создан..

Попробую клонировать Xresources из Xdefaults.. не знаю, насколько это
правильно.. И поможет ли..

--
С уважением, Владимир Гусев