[Comm] [JT] Круче нас только ядра?

Сб Ноя 4 15:20:49 MSK 2006

Anatol B. Bazjukin пишет:
> Здравствуйте, Alexey.
>
> Больше всего меня поражает чрезвычайно высокий уровень самооценки
> оставшихся членов community приближающийся к нарциссизму. И хотя одним
> из любимых афоризмов является высказывание Ф. Кони:
> "Убеждения что гвозди, чем больше по ним бьешь тем глубже
> закалачиваешь" небольшой комментарий.

Ну есть такая проблема ИМХО "разработка ради разработки"

> А где документация дя ALT? Это то что было в M2.4? И когда это было.
> Или это хаотичное собрание называемое FAQ. Или Heap'овый набор
> документов?

Для Мастера документация та что идет с Мастером.
heap для Сизифа

> Вывод - ALT не бренд :(

> И что же он получит после этой команды. Удручающие по своей древности
> пакеты, если они не относятся к тем, для которых были проблемы по
> безопасности.

Во всех дистрибутивах получают только фиксы.
Если вы считаете что обновления RHAS это новые версии пакетов то я вас
разочарую.
Для SuSE, Debian,... тоже только фиксы

> В абзаце заключено противоречие "быстро и беспроблемно" и "Я плачу своим
> личным временем"

Почему? Если я потратил время на изучение шелл и потом скрипты стали
сильно экономить мое время.
В чем противоречие?

--
With Best Regards, Maxim Tyurin