[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Сб Ноя 4 20:04:21 MSK 2006

On Sat, Nov 04, 2006 at 06:53:27PM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> Пользователи неосилившие чтение документации к дистрибутиву должны
> сидеть в винде.

Дядьки, давайте всё-таки дружнее.  Как будто никто из нас не
попадал в ситуацию, когда надо, развалилось, не чинится и
поджимает.

В документации к _дистрибутиву_ я такого не встречал, а ссылки
на оную всё-таки полезно конкретизировать.

> Я благодарен команде Альта за возможность быстро и беспроблемно
> решать возникающие передо мной задачи. Но за "быстро и
> беспроблемно" приходится чем-то платить. Я плачу своим личным
> временем, которое уходит на поддержание знаний в актуальном
> состоянии.

Бывает полезно фиксировать на wiki, тогда меньше приходится
держать в голове.  Поскольку за недели-месяцы, ну год, из неё
всё равно обычно вылетает (у меня).

PS: давайте "вообще" -- в smoke-room@?  "В частности" вроде бы
всё понятно, тут обсуждениями ничего не прибавить.