[Comm] [JT] Круче нас только ядра?

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Сб Ноя 4 12:51:39 MSK 2006

Здравствуйте, Alexey.

Больше всего меня поражает чрезвычайно высокий уровень самооценки
оставшихся членов community приближающийся к нарциссизму. И хотя одним
из любимых афоризмов является высказывание Ф. Кони:
"Убеждения что гвозди, чем больше по ним бьешь тем глубже
закалачиваешь" небольшой комментарий.

Вы писали 4 ноября 2006 г., 9:53:27:

AB> Пользователи неосилившие чтение документации к дистрибутиву должны
AB> сидеть в винде.

А где документация дя ALT? Это то что было в M2.4? И когда это было.
Или это хаотичное собрание называемое FAQ. Или Heap'овый набор
документов?

AB> К брендовым пакетам поставляется брендовая поддержка.

Вывод - ALT не бренд :(

AB> Необразованный юзер должен справлятся с проблемами путем apt-get
AB> install.

И что же он получит после этой команды. Удручающие по своей древности
пакеты, если они не относятся к тем, для которых были проблемы по
безопасности.

AB> Я благодарен команде Альта за возможность быстро и беспроблемно решать
AB> возникающие передо мной задачи. Но за "быстро и беспроблемно" приходится
AB> чем-то платить. Я плачу своим личным временем, которое уходит на
AB> поддержание знаний в актуальном состоянии.
В абзаце заключено противоречие "быстро и беспроблемно" и "Я плачу своим
личным временем"

AB> Так не бывает. Толпа индусов, пашущая на бренды, еще не осилила
AB> грамотную документацию по разработке программного обеспечения.

Что-то я не вижу на пост-советском пространстве технопарков сравнимых
с индийскими.

Элитаризм в любом виде деятельности(биологическом или
интеллектуальном) всегда приводил к вырождению.

P.S. Это не о нашем ОАО:
PC week /re ╧38 стр 45?
 Anatol