[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=2Eborovskoy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 4 09:53:27 MSK 2006

Arcady V. Ivanov пишет:

> Михаил! Именно эта тенденция и говорит о том, что что-то идёт
> совсем не так, как следовало бы. Хороший дистрибутив, хорошая
> команда, куча работы ... а пользователи не оценивают и бросают.

Пользователи неосилившие чтение документации к дистрибутиву должны
сидеть в винде.

> Я неожиданно для себя поднял проблему, которая до этого флейма
> казалась мне всего лишь проблемой моей собственной необразованности
> в области того, по каким пакетам нынче распиханы инклудники.

Достаточно скачать пакет kernel-modules-nvidia*.src.rpm.

> Оказалось, что это не так. Дистрибутив, который требует от юзера
> при установке брендовых продуктов  глубокого знания идеологии
> сборки программ + знания Перла , sh, не может рассчитывать на
> статус массового дистрибутива.

К брендовым пакетам поставляется брендовая поддержка.

> 3-4 года назад такой ситуации не было и брендовые вещи ставились
> легко. В первую очередь я отношу к ним дрова Nvidia, ATI, Intel.
> Я легко за 3 минуты мог по телефону дать консультацию о том,
> как не очень образованный юзер мог быстренько справиться с чудесами
> новой видеокарты.

Необразованный юзер должен справлятся с проблемами путем apt-get
install. И платить за поддержку.

> Если политикой команды является дистрибутив для программеров, то
> так и надо было заявлять. Я просто жил иллюзиями, что массовый
> русский Linux можно внедрять именно на базе Альта. Иллюзии
> сегодня закончились.

Я благодарен команде Альта за возможность быстро и беспроблемно решать
возникающие передо мной задачи. Но за "быстро и беспроблемно" приходится
чем-то платить. Я плачу своим личным временем, которое уходит на
поддержание знаний в актуальном состоянии.

>     Мои предложения, которые рассчитаны на привлечение публики:
>
> Выделить те бренды, которые требуются массовому юзеру, и при выпуске
> дистрибутива и Сизифа сделать так, чтобы они ставились без проблем
> по описанию с сайта производителя. От себя назову бренды:
> Nvidia,  ATI, Intel, VMware.

Так не бывает. Толпа индусов, пашущая на бренды, еще не осилила
грамотную документацию по разработке программного обеспечения.

- --
Алексей.
GPG key fingerprint
949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1