[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Сб Ноя 4 04:09:43 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Да, есть такая тенденция.  На всех действительно не угодишь.
> Ваши предложения по данному конкретному случаю? (не спешите
> отвечать, это действительно придётся почитать на досуге
> kernel policy, сравнить со сборками ядер в тех же suse/fc,
> понять то, что у wrar касательнро vmware лежит -- в общем,
> не факт, что не придёте к тем же выводам, что и "клятi москалi",
> ой, "торчащие кернелпатчеры".

Михаил! Именно эта тенденция и говорит о том, что что-то идёт
совсем не так, как следовало бы. Хороший дистрибутив, хорошая
команда, куча работы ... а пользователи не оценивают и бросают.

Я неожиданно для себя поднял проблему, которая до этого флейма
казалась мне всего лишь проблемой моей собственной необразованности
в области того, по каким пакетам нынче распиханы инклудники.

Оказалось, что это не так. Дистрибутив, который требует от юзера
при установке брендовых продуктов  глубокого знания идеологии
сборки программ + знания Перла , sh, не может рассчитывать на
статус массового дистрибутива.

3-4 года назад такой ситуации не было и брендовые вещи ставились
легко. В первую очередь я отношу к ним дрова Nvidia, ATI, Intel.
Я легко за 3 минуты мог по телефону дать консультацию о том,
как не очень образованный юзер мог быстренько справиться с чудесами
новой видеокарты.

Если политикой команды является дистрибутив для программеров, то
так и надо было заявлять. Я просто жил иллюзиями, что массовый
русский Linux можно внедрять именно на базе Альта. Иллюзии
сегодня закончились.

    Мои предложения, которые рассчитаны на привлечение публики:

Выделить те бренды, которые требуются массовому юзеру, и при выпуске
дистрибутива и Сизифа сделать так, чтобы они ставились без проблем
по описанию с сайта производителя. От себя назову бренды:
Nvidia,  ATI, Intel, VMware.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"