[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Slava Grecea =?iso-8859-1?q?slavutich_=CE=C1_grecea=2Enet?=
Пт Ноя 3 16:44:43 MSK 2006

On Friday 03 November 2006 15:19, Arcady V. Ivanov wrote:
> Просто у меня сейчас Semonkey валится на последнем xorg на последнем nvidia
> со включенной прозрачностью и мне срочно надо откатиться на пред. версию
> Нвидии и начать рыться в xorg, если нвидия тут ни при чём. И это
> действительно
> для меня важно и срочно.
Пользуйтесь дистрибутивами ALTLinux. Там не надо откатывать версии...
> А то, что по дороге мне опять приходится тратить время на всякие дурацкие
> kernel-headers, которые не помогают, меня не устраивает.
Вас предупреждали, что такое Sisyphus.
> Я и задал вопрос для того, чтобы получить ответ. А оказалось, что у
> разработчиков нет ответов!!!
> Есть совет покопаться в скриптах VMware, Nvidia, которые
> работают на всех признанных Линуксах.
Спасибо wrar@ и lakostis@ - теперь, для того чтобы собрать модули к vmware,
нужно поменять одну цифру в спеке.
> А вот мы в Альте такие крутые, что нам наплевать на то, что брендовый софт
> на наш Альт хрен поставишь стандартным образом.
Прежде чем такое говорить, может разберетесь почему - так, а не - как обычно ?
> Увы.
Это точно...