[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Пт Ноя 3 16:45:06 MSK 2006

On Sat, Nov 04, 2006 at 01:19:23AM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:
> Просто у меня сейчас Semonkey валится на последнем xorg на
> последнем nvidia со включенной прозрачностью и мне срочно надо
> откатиться на пред. версию Нвидии и начать рыться в xorg, если
> нвидия тут ни при чём. И это действительно для меня важно и
> срочно.

Так бы сразу и сказали.  Найдите нужную версию на
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/index/kernel-modules-nvidia-std26-up
и откатитесь на тот снапшот, прописав его в sources.list, до
выяснения обстоятельств.

> А то, что по дороге мне опять приходится тратить время на
> всякие дурацкие kernel-headers, которые не помогают, меня не
> устраивает.

Аркадий, ну Вы ж вроде не первый год замужем тут -- если не
получается решить проблему, возможно, избран не лучший из путей.
В таких случаях может помочь /эскалация проблемы/ (не путать
с эскалацией конфликта) и попытка решить её на другом уровне.

> Я и задал вопрос для того, чтобы получить ответ. А оказалось,
> что у разработчиков нет ответов!!! Есть совет покопаться в
> скриптах VMware, Nvidia, которые работают на всех признанных
> Линуксах. А вот мы в Альте такие крутые, что нам наплевать на
> то, что брендовый софт на наш Альт хрен поставишь стандартным
> образом.  Увы.

Понимаете, это действительно "проблема посредине" -- причём
я склонен считать, что крив в первую очередь "брендовый софт".
Да, это не помогает, когда надо завести именно его.

Поэтому vmware, даже "побесплатневшей", в округе уже не
наблюдается.