[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Ноя 3 16:19:23 MSK 2006

Maxim Tyurin пишет:

> А заглянуть в него и посмотреть почему он это повторяет?
>
> Если вашей квалификации хватает для сборки ядра то с мелким скриптом
> vmware-config вы точно разберетесь.

Максим, не стоит вопрос с разборками со скриптами.
Мне много раз пришлось и загадки разрешать и скрипты править
и ядра править  и дрова править и много чего ещё.

Просто у меня сейчас Semonkey валится на последнем xorg на последнем nvidia
со включенной прозрачностью и мне срочно надо откатиться на пред. версию
Нвидии и начать рыться в xorg, если нвидия тут ни при чём. И это
действительно
для меня важно и срочно.

А то, что по дороге мне опять приходится тратить время на всякие дурацкие
kernel-headers, которые не помогают, меня не устраивает.

Я и задал вопрос для того, чтобы получить ответ. А оказалось, что у
разработчиков
нет ответов!!! Есть совет покопаться в скриптах VMware, Nvidia, которые
работают
на всех признанных Линуксах. А вот мы в Альте такие крутые, что нам
наплевать
на то, что брендовый софт на наш Альт хрен поставишь стандартным образом.
Увы.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"