[Comm] scilab

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Ноя 4 00:00:05 MSK 2006

On Thu, 02 Nov 2006 17:34:29 +0200, Michael Shigorin wrote:

> "А в гравитацию веришь?" (c)

А Ви, куме, хитрий ?!
:)

> Это вполне технически обоснованный ответ был, между прочим.
> Переустанавливать не надо, а вот пересобрать -- может и
> потребоваться.  rpm --rebuild src.rpm, в смысле.

И это можно.
Хотя не подозревал, что такими трудами мне должен достаться scilab
и нужно заходить в "холодную воду" по самое ...

> А я -- нет.  Мне жалко сборщиков этих поделий, которые бьются
> головами о стенки в кубиклах, чтобы что надо -- засунуть
> статиком, а что-то при этом ещё динамиком оставить по разным
> причинам...

А мне жалко пользователей.

> См. выше.
Спасибо, посмотрел.