[Comm] scilab

Чт Ноя 2 18:34:29 MSK 2006

On Thu, Nov 02, 2006 at 04:59:32PM -0000, Aleksander N. Gorohovski wrote:
> Увы, не разделяю Вашу точку зрения.

"А в гравитацию веришь?" (c)

> Не могу же я из-за одной программы переустанвливать всю ОС?
> Это же абсурд.  Тем более scilab не настаивает на какой-либо
> определенной версии tcl(Tk)

Это вполне технически обоснованный ответ был, между прочим.
Переустанавливать не надо, а вот пересобрать -- может и
потребоваться.  rpm --rebuild src.rpm, в смысле.

> Например, ставил Maple, Opera -- работает на любой современной
> системе.  (почему и уважаю самодостаточные программы)

А я -- нет.  Мне жалко сборщиков этих поделий, которые бьются
головами о стенки в кубиклах, чтобы что надо -- засунуть
статиком, а что-то при этом ещё динамиком оставить по разным
причинам...

> Если бы подсказали лучше...

См. выше.