[Comm] scilab

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 3 00:12:14 MSK 2006

04.11.06, Aleksander N.Gorohovski<angel на feht.dgtu.donetsk.ua> > >
Переустанавливать не надо, а вот пересобрать -- может и
> И это можно.
> Хотя не подозревал, что такими трудами мне должен достаться scilab
> и нужно заходить в "холодную воду" по самое ...

Пересобрать пакет _проще_, чем ставить бинари, тянущие за собой N-цать
других бинарей, один из которых --- оп-паньки --- оказывается
несовместимым с дистрибутивом вашей версии. Честное слово. По крайней
мере, попробуйте --- я тоже не верил, пока не попробовал. =)

Ю.А.Широков.