[Comm] scilab

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Ноя 2 19:59:32 MSK 2006

On Thu, 02 Nov 2006 12:45:02 -0000, Sergey A. Tikhotsky wrote:

> Эээ... не есть хорошо ставить в мастер 2.4 пакеты из компакта 3.0. У Вас,
> скорее всего, просто не получится - версии библиотек в этих дистрибутивах
> не совпадают.

Увы, не разделяю Вашу точку зрения.
Не могу же я из-за одной программы переустанвливать всю ОС?
Это же абсурд.
Тем более scilab не настаивает на какой-либо определенной версии tcl(Tk)

Например, ставил Maple, Opera -- работает на любой современной системе.
(почему и уважаю самодостаточные программы)

Я просто не знаю в каком пакете этот tcl(Tk) может находится.

Если бы подсказали лучше...