[Comm] PLEASE, HELP! Ne gruzitsia ALT Lin C30.

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 29 23:01:42 MSD 2006

29.05.06, ALT Linux User<altlinux.mailbox на gmail.com> написал(а):
> Да при чём тут оффтопик!?
>
>  Альт ПЕРЕПИСАЛ САМ бутсектор, и lilo.conf (например, переведя загрузку в
> text videomode)
Мне кажется, Райдеру надо дать Нобелевскую премию за изобретение
искусственного интеллекта и воплощении его в ALT Linux Compact 3.0.

lilo.conf сам по себе не переписывается. Бутсектор еще можно затереть
неудачным вызово dd например, но вот неудачно заменить lilo.conf...
Точно Нобелевка светит.