[Comm] PLEASE, HELP! Ne gruzitsia ALT Lin C30.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 29 23:29:35 MSD 2006

> lilo.conf сам по себе не переписывается. Бутсектор еще можно затереть
> неудачным вызово dd например, но вот неудачно заменить lilo.conf..

Да я не спорю, что я нажал какие-то кнопки. Но имели ничего общего с lilo!

Ну вот я немогу добится нормальной работы апдейта системы, вечно не
совпадает там какая ерунда, - оно отказывается работать.
Так вот в этот вечер, что я делал: попробовал update через apt-shell (не
работает), зеркалировал сайт wget, отвечал на письма через firefox и
konqueror, набирал документы в open office writer 1.1.5 и сохранял их в RTF
формат, делал copy-paste между браузерами и офисрайтером.

Это всё. Что могло из этого переписать lilo и lilo.conf? Я не против
переписываний, но надо же предупреждать. Возможно, если бы lilo стоял в mbr
- я бы заметил только смену videomode на текстовый, а сама система бы
загрузилась, посколько бутсектор остался рабочим. Но видя такое, а в
приннципе И МНОГОЕ ДРУГОЕ, - я не готов сделать сырой Compact 3.0 своей
основной системой.

Просто пока хочу разобраться, - поскольку вопросов ОЧЕНЬ много. Даже для
линукс.