[Comm] PLEASE, HELP! Ne gruzitsia ALT Lin C30.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 29 22:39:05 MSD 2006

Да при чём тут оффтопик!?

Альт ПЕРЕПИСАЛ САМ бутсектор, и lilo.conf (например, переведя загрузку в
text videomode) Как оффтопик может сделать ЭТО!?

После того, как я снова подсунул уже новый бутсектор (отличается от
"старого", допроблемного) ntloader'у - линукс снова загрузился!
Давайте же не будет приплетать оффтопик - ОНО ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЁМ.

Альт переписал всё сам. Как и кто и зачем - вот это я и хочу выяснить,
поскольку даже разовое попадалово с важными данными в системе, которая не
грузится - в моих глазах СЕРЬЁЗНЫЙ недостаток.