[Comm] PLEASE, HELP! Ne gruzitsia ALT Lin C30.

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Май 29 21:10:39 MSD 2006

Мажурин Игорь wrote:

> а причем сдесь бут сектор и ext3?
> у вас переписался MBR?
> Скандиск сдесь скорее всего тоже ни причем. он в МБР не лезет.

Очень даже лезет, между прочим. Scandisk, от WinME кажется, при аварийной
проверке после перезагрузки мне пару раз грохал весь расширенный раздел,
где стоял Linux. Причем делал, сообщая, что "исправляет таблицу разделов",
в неинтерактивном режиме и, естественно, без возможности отката. Даже "мяу"
сказать не успеваешь.

Сергей