[Comm] Icewm 1.2.25 c новым пейджером в updates для ALC 3.0

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_sandy=2Eru?=
Пн Май 15 07:01:54 MSD 2006

Владимир Гусев wrote:
<scip>
> Надеюсь, вы сами понимаете, что это противоречит здравому смыслу.. Другое
> дело, что так решили.. По моему убеждению (да и по логике) должно быть
> именно так, как я описал.. И любое обновление ЛЮБОЙ программы, входящей в
> состав дистрибутива - уже есть исправление ошибок и, зачастую,
> безопасности..

Не всегда.
А что касается icewm, пейджер до сих пор экспериментальный.
В Сизифе его нет.

> Если захотели разработчики себе облегчить работу - так и
> скажите, но не нужно меня убеждать в том, что обновления касаются лишь
> самого-самого критичного... Повторяю, вполне логично выкладывать в updates
> новые версии существующих точечных (не глобальных) пакетов + критические
> обновления.. Backports портит всю систему версий и происхождения пакетов в
> конечном итоге, стоит только подцепить его apt-ом, ибо там уже и
> глобальные изменения и все остальное в одной куче и никакой привязки к
> основополагающим библиотекам конкретного дистрибутива..

Да ладно...
Неоднократно же говорено, из backports делать _точечные_ обновления.
Подцепили аптом, обновили что-то, отцепили.
Icewm за собой ничего лишнего не тащит и систему версий не портит.

В updates- критические обновления.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.