[Comm] Icewm 1.2.25 c новым пейджером в updates для ALC 3.0

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 15 09:43:04 MSD 2006

15.05.06, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):

> Надеюсь, вы сами понимаете, что это противоречит здравому смыслу..
Нет, не понимаю.

>  И любое обновление ЛЮБОЙ программы, входящей в
> состав дистрибутива - уже есть исправление ошибок и, зачастую,
> безопасности..
Ага. И еще тонны новых дырок и ошибок. Плавали, знаем :) Поглядите на Сизиф.

> Если захотели разработчики себе облегчить работу - так и
> скажите, но не нужно меня убеждать в том, что обновления касаются лишь
> самого-самого критичного...
Ну хорошо, не буду убеждать, но вы ж в логическом тупике.

> Backports портит всю систему версий и происхождения пакетов в
> конечном итоге, стоит только подцепить его apt-ом,
Делайте точечные обновления из Backports и все будет хорошо.