[Comm] Icewm 1.2.25 c новым пейджером в updates для ALC 3.0

Пн Май 15 00:16:51 MSD 2006

> В updates - исправления критических ошибок и безопасности, абсолютно
> необходимые. IceWM в число таких пакетов не входит, поэтому в
> backports.

Надеюсь, вы сами понимаете, что это противоречит здравому смыслу.. Другое
дело, что так решили.. По моему убеждению (да и по логике) должно быть
именно так, как я описал.. И любое обновление ЛЮБОЙ программы, входящей в
состав дистрибутива - уже есть исправление ошибок и, зачастую,
безопасности.. Если захотели разработчики себе облегчить работу - так и
скажите, но не нужно меня убеждать в том, что обновления касаются лишь
самого-самого критичного... Повторяю, вполне логично выкладывать в updates
новые версии существующих точечных (не глобальных) пакетов + критические
обновления.. Backports портит всю систему версий и происхождения пакетов в
конечном итоге, стоит только подцепить его apt-ом, ибо там уже и
глобальные изменения и все остальное в одной куче и никакой привязки к
основополагающим библиотекам конкретного дистрибутива..

Вот только язвить не нужно..

--
С уважением, Владимир Гусев