[Comm] Icewm 1.2.25 c новым пейджером в updates для ALC 3.0

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 14 23:53:01 MSD 2006

14.05.06, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):
> которые несуь много зависимостей.. В updates - НОВЫЕ ВЕРСИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ в
> дистрибутиве пакетов..
В updates - исправления критических ошибок и безопасности, абсолютно
необходимые. IceWM в число таких пакетов не входит, поэтому в
backports.

Только после вас.