[Comm] Icewm 1.2.25 c новым пейджером в updates для ALC 3.0

Вс Май 14 22:09:46 MSD 2006

> В backports/3.0 уж три недели лежит icewm 1.2.26 с включенным по
> умолчанию пейджером.
> Просто анонсировать я это не хотел, пока icewm 1.2.26 не дойдет до
> backports/2.4.

Хм.. А почему же в backports? Ведь вроде когда-то все условились, что в
backports попадают АБСОЛЮТНО НОВЫЕ пакеты (НЕ ОБНОВЛЕНИЯ существующих в
дистрибутиве), либо глобальные вещи типа нового qt/КДЕ или gtk2/Gnome,
которые несуь много зависимостей.. В updates - НОВЫЕ ВЕРСИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ в
дистрибутиве пакетов.. Icewm 1.2.26 - вполне стабильное обновление (пусть
и с пейджером) существующего в дистрибутиве ALC 3.0 оконного менеджера..
Ради одного пакета снова корежить систему apt и зависимости из-за
подключения backports не хотелось бы...
Дорогие мои, может все же окончательно определитесь с разницей между
updates и backports ?

--
С уважением, Владимир Гусев