[Comm] IrDA for mobile phone

Yuriy_Gomenyuk =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_fm=2Ecom=2Eua?=
Ср Май 10 20:43:30 MSD 2006

On Tue, May 09, 2006 at 07:55:45PM +0400, Victor wrote:

> Успешно работает в ALC3.0 Sigmatel 4200 (один зовется гордо "Евросеть", другой
> - "Tekram 412", но оба на одном чипе и опознаются одинаково). под ALM2.4
> пришлось самому для ядра 2.4 (в 2.6 само пошло) собирать драйвера, которые
> пришлось, в свою очередь, разыскивать в интернете.
> Донгл, подключаемый к материнке, без проблем работал еще даже в ALJ2.х. Такое
> можно собрать и самому, если не страшно спалить материнку при наличии
> достаточно кривых ручек и шанса в следствие этого спаять что-то неверно.
> Всего-то нужно найти микросборку ИК приемопередатчика, типовую схему
> [...]

Да, я тоже наковырял в и-нете. ИК для мамки можно собрать, в принципе, и
доля "везения" при отсутствии доки на мамку здесь тоже нужна.
Но тут вот оказалось, что ИК этот придётся не на одном компе юзать, так
что получается только USB вариант.

В магазинах видел следующие ИК порты:
1. Tekram 410w ~~~~~ 22 USD
2. Tekram 412  ~~~~~ 27 USD
3. Viewcon VE 016 ~~ 15 USD
4. Viewcon VE 083 ~~ 13 USD
4. SVEN   ~~~~~~~~~~ 15 USD
5. Tons ~~~~~~~~~~~~ 11 USD

Какой будет лучше? Может ли помочь кто с выбором?

P.S. Тут вот подумал ещё про соединение через кабель, но фирменный к
Nokia кабель в районе $50 стоит. Правда в одном маркете нашёл кабель
стороннего производителя за $10, но пугаюсь как то, не попортит ли
мобилу. Да и не знаю, можно ли подключить
мою мобилу (Nokia 7260) под линуксом через кабель...

Может подскажете, кто знает, какие + и - при подключении мобилы
(синхронизация файлов и работа в и-нете как GPRS-модем) через ИК-порт и
через кабель (опять-таки если можно подключить)?