[Comm] IrDA for mobile phone

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 10 22:30:22 MSD 2006

В сообщении от 10 Май 2006 20:43 Yuriy_Gomenyuk написал(a):
> Но тут вот оказалось, что ИК этот придётся не на одном компе юзать, так
> что получается только USB вариант.
>
> В магазинах видел следующие ИК порты:
> 1. Tekram 410w ~~~~~ 22 USD
Вроде ругали.
> 2. Tekram 412  ~~~~~ 27 USD
Под АЛМ2.4 с ядром 2.4 придется искать и собирать дрова
> 3. Viewcon VE 016 ~~ 15 USD
> 4. Viewcon VE 083 ~~ 13 USD
> 4. SVEN   ~~~~~~~~~~ 15 USD
> 5. Tons ~~~~~~~~~~~~ 11 USD
Это добро, скорее всего, в основном на все том же сигмателовском чипе.
> P.S. Тут вот подумал ещё про соединение через кабель, но фирменный к
> Nokia кабель в районе $50 стоит. Правда в одном маркете нашёл кабель
> стороннего производителя за $10, но пугаюсь как то, не попортит ли
> мобилу.
Фиг его знает. тут надо смотреть на качество исполнения. Чип там везде один и
тот же, но если братья-китайцы закоротят пару контактов в разъеме, то
гарантировать ничего нельзя. Если выглядит прилично (особенно внутри
разъема), то, думаю, опасности быть не должно.
> Может подскажете, кто знает, какие + и - при подключении мобилы
> (синхронизация файлов и работа в и-нете как GPRS-модем) через ИК-порт и
> через кабель (опять-таки если можно подключить)?
Кабель быстрее, через кабель можно перепрошить мобилу. ИК - не требует
постоянно тыкать вилку в разъем. Поднес мобилу к порту и радуйся. Других
отличий не имеется. Тем более, что kppp в АЛМ2.4 не видит ни ircomm, ни
ttyUSB.
--
Виктор