[Comm] IrDA for mobile phone

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 9 19:55:45 MSD 2006

В сообщении от 8 Май 2006 22:15 Yuriy_Gomenyuk написал(a):
> Так вот, какой ИК-порт лучше купить, для хорошей работы (в смысле
> качественный) и совместимости с моей версией (см. ниже)
> и последующими
> версиями дистрибутива?
>

> P.S. А может можно малой кровью собрать самому? ;-)
Успешно работает в ALC3.0 Sigmatel 4200 (один зовется гордо "Евросеть", другой
- "Tekram 412", но оба на одном чипе и опознаются одинаково). под ALM2.4
пришлось самому для ядра 2.4 (в 2.6 само пошло) собирать драйвера, которые
пришлось, в свою очередь, разыскивать в интернете.
Донгл, подключаемый к материнке, без проблем работал еще даже в ALJ2.х. Такое
можно собрать и самому, если не страшно спалить материнку при наличии
достаточно кривых ручек и шанса в следствие этого спаять что-то неверно.
Всего-то нужно найти микросборку ИК приемопередатчика, типовую схему
включения, кондеры и резисторы в соответствии с типовой схемой включения, и
все это спаять. Пока у меня не было фабричного донгла, я интересовался этим
вопросом, даже нашел в тырнете схему, но купить микросборку не успел, попался
уже готовый и со всех сторон правильный.
--
Виктор