[Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Сб Май 6 05:51:18 MSD 2006

Алексей Синицын пишет:

> Видимо имется в виду альтернатива конкверора? Rox?
> /me *вспоминает gmc...*

Нет. Я просто подумал, что десктоп сам по себе, будучи постоянно
запущенным, мог бы открывать окна с фолдерами очень быстро.

> Он так и не хочет. Возможно есть где нибудь "определять тип файла по
> содержимому" (посмотреть не могу, здесь и сейчас нет KDE).

В ассоциациях такого нет -- только <<по имени>> или <<расширению>>.

> При запуске программы? Указать в запускалке рабочую директорию, это есть.

Нет, при клике на ссылке на стартовый html какой нибудь доки из
/usr/share/doc хотелось бы временного перехода в каталог, где лежит
оригинал.