[Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Май 6 11:09:55 MSD 2006

В сообщении от Суббота 06 Май 2006 08:51 spider написал:

> [...]

панель -> добавить специальную кнопку -> быстрый просмотр

> Нет. Я просто подумал, что десктоп сам по себе, будучи постоянно
> запущенным, мог бы открывать окна с фолдерами очень быстро.

угу. с тоской вспоминаем PM.

насколько я понимаю, есть: по mime типам, нужный надо доопределить. А вообще,
это достаточно небезопасно.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920