[Comm] Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 5 16:17:26 MSD 2006

05.05.06, ABATAPA<altlinux-community на yandex.ru> написал(а):

> Что значит "простое окно"?! Окно принадлежит какому-то приложению.
> Вам мало Alt-F2 -> Run -> Ввести путь к "папке"?

Видимо имется в виду альтернатива конкверора? Rox?
/me *вспоминает gmc...*

> Что есть "суффикс"? Часть слова?!
> Все так и работает - зайдите в "Центр управления" ->  "Привязки  файлов".

Он так и не хочет. Возможно есть где нибудь "определять тип файла по
содержимому" (посмотреть не могу, здесь и сейчас нет KDE).

> Перечитайте вопрос. Вам он кажется понятным?

При запуске программы? Указать в запускалке рабочую директорию, это есть.